EN
CEMENT-BONDED
PARTICLE BOARDS

Other ways of application

Garden paths
Cадовые дорожки

Thanks to water-resistance, frost-resistance, natural biological stability CBPB ТАМАК having thickness 20, 24, 36 mm can be used for making garden paths. CBPB are cut to plates having size 200х200 mm, 300х300 mm, 400х400 mm and are put together to puddled sand mat or just on the ground without additional defense with hydrophobisators.

Attention! In case of use of CBPB having large geometrical sizes, because of uneven hydration and drying out of plates, from the side of the ground and open air occurrence of the so called «effect of boat» is possible, because edges of the plates can recurve a little bit.




Fences
Заборы

CBPB ТАМАК can serve as column facing, filling in embrasures of strut beams and decorative packing blocks. Thanks to high adhesion to all types of paint, not only is guaranteed coating life, but also easiness of painting and renovation.



Rambler's Top100 Rambler's Top100

RU
Цементно-стружечная
плита

Другие способы применения

Садовые дорожки
Благодаря влагостойкости, морозостойкости, естественной биологической стойкости ЦСП ТАМАК толщиной 20, 24, 36мм можно применять для устройства садовых дорожек. ЦСП разрезаются на плитки размером 200х200мм, 300х300мм, 400х400мм и укладываются на утрамбованную песчаную засыпку либо непосредственно на грунт без дополнительной защиты гидрофобизаторами.

Внимание! В случае применения ЦСП с большими геометрическими размерами, из-за неравномерного увлажнения и высыхания плит со стороны грунта и открытого воздуха возможно проявление «эффекта лодочки», т.е.  края плит могут слегка загибаться вверх.

Заборы


ЦСП ТАМАК может выступать в качестве облицовки колонн столбов, заполнения проемов стоек и декоративных вставок. Благодаря высокой адгезии ко всем типам краски, обеспечивается не только долговечность покрытия, но и легкость покраски и реновации.


Бордюры

ЦСП может применяться в качестве бордюра. 
Бордюр укладывается на утрамбованную песчаную засыпку либо непосредственно на грунт без дополнительной защиты гидрофобизаторами.

 



Rambler's Top100 Rambler's Top100