EN
Garden programme

PRODUCTION EXPERIENCE OF MORE THAN 17 YEARS

TAMAK has been manufacturing landscape design elements and exporting them to Austria and Germany since 1999. Starting from 2009 TAMAK’s garden programme has become available for Russian consumers as well.
Garden programme

These products are made only from the timber of Siberian larch. The range of manufactured items includes decorative fencing of various dimensions and design, arches, gazebos, pergolas, and garden furniture.


UNIQUE MATERIAL

The timber of Siberian larch is famous for its durability, water resistance, strength, and aesthetic appeal. It contains gum which makes it naturally resistant to rot.

Garden programme

There are a number of structures made of larch which are more than 1000 years. For example, Venice stands on larch piles. An interesting fact is that this timber gets only harder as if turning into stone when being exposed to moisture.

In terms of durability larch can be compared to oak. Gum resin produced by larch is a natural antiseptic protecting the timber from fungi and carpenter moths.

The timber of larch which is a little reddish and bright has a fine texture and a special silky lustre.


PRODUCTION AND
QUALITY CONTROL

At TAMAK timber of larch is dried in kilns under special conditions till its moisture content is 10±2%. The following mini-finger bonding of the work pieces excludes shrivelling and casting of the products while the usage of two-component waterproof gluing mixtures ensures their long service life.

Garden programme

Even a non-professional can estimate the high quality of the products: the surface of the details is smooth, silky, without any splits and rough areas. It is possible to achieve such results working with the hard and resinous wood of Siberian larch only with the help of special equipment with hardmetal cutting and polishing surfaces.


A VARIETY OF IDEAS
FOR LANDSCAPE DESIGN

TAMAK’s fencing from Siberian larch is a kit which can help to structure and decorate any site successfully. Translucent elements, in contrast to wall fences and dense hedges, provide wind protection, an effect of privacy and partly let in the light.

All the products can easily be mixed into different compositions. They can be used in verandahs, terraces, summer dining-rooms, parterres, rose gardens and so on.

Light wooden structures do not require a foundation. They can be fixed on spot footings and, subsequently, easily moved to some other place, if you wish to change anything on the site.

Garden programme

The items manufactured at the plant have the natural colour of larch. They can be easily painted into a required colour with any treatment for wood. Thanks to high density of larch timber and quality processing of detail surfaces during production the paint is applied evenly and economically.

TAMAK has carried out a lot of projects up to now and has a wide variety of ready-made ideas of the product usage on different kinds of sites. Our in-house designers will help to develop your individual project taking into account all the peculiarities of your landscape.



ARTICLES ON THE TOPIC
Products
View all →
Modular Pergola
Высота: 2440
Длина: 4190
Толщина: 3100 руб.
Цена: от руб.
Gazebo
Высота: 2995 мм
Длина:
Толщина: 2594 мм руб.
Цена: от 143000 руб.
Arch Asturio
Высота: 2385 мм
Длина: 1140 мм
Толщина: 684 мм руб.
Цена: от 15626 руб.





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RU

Изделия для сада

Изделия для сада

Опыт производства более 17 лет

ТАМАК изготавливает элементы садово-паркового дизайна и поставляет их на экспорт в Австрию и Германию с 1999 года. С 2009 года садовая программа ТАМАК доступна и для российских покупателей.
Изделия для сада

В качестве сырья используется только древесина сибирской лиственницы. Ассортимент стандартной выпускаемой продукции включает в себя декоративные ограждения различных размеров и рисунков, а также арки, беседки, навесы, садовую мебель.


Уникальный материал

Древесина сибирской лиственницы славится своей долговечностью, влагостойкостью, прочностью и эстетичностью. Содержание такого вещества, как камедь, обеспечивает ей естественную стойкость к гниению.

Изделия для сада

Известно немало конструкций из лиственницы, возраст которых превышает 1000 лет. К примеру, Венеция стоит на сваях из этого материала. Интересно, что под воздействием влаги твёрдость лиственницы только увеличивается, и она словно каменеет.

По прочности сибирская лиственница сопоставима с дубом. Смолистые выделения лиственницы – это натуральный антисептик, благодаря которому она не подвержена воздействию грибка и жуков-древоточцев. Выразительная, слегка красноватая древесина лиственницы имеет красивый рисунок и особый, шелковистый блеск.


Процесс производства
и контроль качества

В ТАМАК сушка пиломатериалов из лиственницы производится в сушильных камерах при особом режиме до влажности 10±2%. Последующее сращивание заготовок на минишип исключает возможное рассыхание и коробление готовых изделий, а использование водостойких двухкомпонентных клеевых составов гарантирует продолжительный срок их службы.

Изделия для сада

Высокое качество готовой продукциисможет легко оценить даже непрофессионал – поверхность деталей гладкая, шелковистая, без сколов и шершавых участков. Для довольно твердой и смолянистой древесины сибирской лиственницы такой результат получить только посредством использования специального оборудования с твердосплавными режущими и шлифовальными поверхностями.


Множество решений
для ландшафтного дизайна

Ограждения из сибирской лиственницы ТАМАК – это тот «конструктор», с помощью которого можно отлично структурировать и украсить любой участок. Полупрозрачные элементы в отличие от капитальных заборов и плотных живых изгородей обеспечивают ветрозащиту и эффект уединения, а также частично пропускают свет.

Все изделия легко сочетаются между собой в различных композициях. Их можно использовать для веранд, террас, летних столовых, цветников, розариев и др.

Деревянные лёгкие конструкции не требуют устройства фундамента. Их можно закрепить на точечных опорах, а впоследствии, если вы захотите что-то видоизменить на участке, их легко снять и перенести в другое место.

Изделия для сада

Изделия выпускаются на заводе в натуральном цвете, присущем лиственнице. При желании их легко можно окрасить в нужный цвет любым составом для дерева. Благодаря высокой плотности древесины лиственницы и качественной обработке поверхности деталей на производстве краска ложится равномерно и расходуется экономно.

К сегодняшнему дню ТАМАК реализовал множество проектов, и в базе завода имеется большой выбор готовых решений по использованию продукции для разных типов участков. Работающие в штате предприятия дизайнеры помогут создать индивидуальный проект с учётом всех особенностей вашего ландшафта.



Продукция
Вся продукция →
Садовый домик
Высота: 2604 мм
Длина: 3190 мм
Толщина/Ширина: 2566 мм
Цена: от руб.
Бордюр
Высота: 340 мм
Длина: 620 (1250) мм
Толщина/Ширина: 20 мм
Цена: от 60,00 (105,00) руб. руб.
Табурет
Высота: 500 мм
Длина: 400 мм
Толщина/Ширина: 400 мм
Цена: от руб.





Rambler's Top100 Rambler's Top100